Call Close
Оставьте номер, и мы Вам перезвоним в рабочее время!
Или позвоните нам:
+7-499-673-05-06
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ЗАПРОС ОБРАТНОГО ЗВОНКА
Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
Организация помощи в регистрации медицинских изделий,
исправление чужих ошибок и разрешение проблем.



Регистрационное удостоверение на медицинскую мебель

Регистрационное удостоверение на медицинскую мебель
Многие поставщики оборудования для медицинских учреждений считают, что производимая ими мебель ничем не отличается от медицинских кроватей, кресел, столов и пр. Однако, это совершенно не так. Приказ Минздрава России от 6 июня 2012 г. N 4н четко регламентирует, что медицинская мебель относится к вспомогательным и общебольничным медицинским изделиям. Следовательно, ее легальное использование должно подтверждать регистрационное удостоверение, выдаваемое Росздравнадзором после прохождения процедуры государственной регистрации. Исключением являются лишь те медизделия, которые изготовлены по индивидуальным заказам пациентов в связи с особыми условиями прохождения курса лечения. Эти изделия не подлежат государственной регистрации.

Для всех прочих случаев порядок проведения госрегистрации медизделий, в т.ч. и медицинской мебели, регламентируется правительственным постановлением от 27 декабря 2012 года № 1416. Административный регламент предоставления этой госуслуги утвержден приказом Минздрава России от 14 октября 2013 года № 737н. Следует помнить, что за прохождение процедуры госрегистрации необходимо уплатить госпошлину в размере 7 тыс. рублей. Сумма пошлины за экспертизу качества, эффективности и безопасности изделий колеблется от 45 до 115 тыс. рублей в зависимости от их класса.

Особенности регистрации импортной медицинской мебели

Регистрация медицинских изделий, изготовленных за рубежом, осуществляется только после того как Росздравнадзор официально разрешит ввоз образцов на территорию нашей страны. Процедура ввоза утверждена приказом Минздрава России от 15 июня 2012 года № 7н. В случае положительного решения уполномоченного органа образцы мебели медицинской импортной могут в течение полугода находиться на территории РФ с целью получения регистрационного удостоверения.

Росздравнадзор принимает решение относительно возможности ввоза медизделий на основании заявления, представленного заявителем. В нем должна содержаться максимально полная информация, характеризующая само изделие, его производителя и официального представителя.

Вся документация должна быть представлена на русском языке, а документы, переведенные с иностранного языка, заверены в установленном порядке. Окончательное решение относительно разрешения или запрета на ввоз медицинской мебели принимается в течение 5 дней.

Как с нами связаться?
Оставьте свой номер телефона.
У нас консультация бесплатна и можно проконсультироваться по любому интересующему вас вопросу.

+7-499-673-05-06
111123, Москва, Электродный пр-д, дом 8а, офис 12
(Пн.-Пт. 9:00-18:00)
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши работы
Отзывы наших клиентов
Нам доверяют
111123, Москва, Электродный пр-д, дом 8а, офис 12
(Пн.-Пт. 9:00-18:00)
COPYRIGHT © 2016
"НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР СОВРЕМЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ТЕХНИКА"
Услуги
+7-499-673-05-06
Контакты